Press /

IZ-KARTEX as a participant of the 21st St. Petersburg International Economic Forum

IZ-KARTEX was invited by the Committee of industrial policy and innovation of St. Petersburg to take part in the 21st St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF), which took place from 1 to 3 June 2017 at the Expoforum in St. Petersburg.

IZ-KARTEX presented an exclusive exhibit: the remote control system of excavator EKG-10. Such system enables remote control of an excavator while the driver is not in the cockpit. This allows us to solve several issues in the field of safe mining: to exclude the presence of a driver in the cab of the excavator, working in conditions of high contamination and danger of rock falling in the area of reference works. Such development features are typical for deep pits with the extraction of diamonds, gold and other minerals.

Remote control system model of an excavator presented at SPIEF consisted of an armchair, a remote control, identical to the one used in the real excavators; mobility system that provides feedback and realistic control; the LCD monitor to display the model with the help of the surveillance cameras; the bottom of the excavator is modeled from bulk materials; remotely working model of EKG-10, made in 1:25 scale, and model of dump truck, where the loading was carried out.

The exhibit aroused great interest between the visitors who had the opportunity to feel in control of the excavator. Among the visitors that were interested was the Governor of St. Petersburg G. S. Poltavchenko.

The next step in the development of remote control system will be to develop and install similar systems on the currently working model.

 

IZ-KARTEX exhibition booth with the Remote control system model of a mining excavator

 

The Governor of St. Petersburg G. S. Poltavchenko discussing the exhibit

Пресс-Центр /

ИЗ-КАРТЭКС принял участие в работе 21-го Петербургского международного экономического форума

Предприятие ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова по приглашению Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга приняло участие в работе 21-го Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который прошел с 1 по 3 июня 2017 года в КВЦ «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.

Специалисты ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова представили стенд, на котором была продемонстрирована система дистанционного управления экскаватором ЭКГ-10. Задача такой системы – удаленное управление экскаватором, при котором машинист не находится в кабине. Это позволяет решить несколько вопросов в области безопасной для человека добычи горных пород: исключить присутствие машиниста в кабине экскаватора, работающего в условиях повышенной загазованности и при опасности обрушения горных пород в зоне ведения работ. Такие особенности разработки характерны для глубоких карьеров по добыче алмазов, золота и прочих полезных ископаемых.

Система дистанционного управления моделью экскаватора, представленная на ПМЭФ, состояла из кресла-пульта с органами управления, идентичного применяемому на экскаваторах ИЗ-КАРТЭКС; системы подвижности, обеспечивающей обратную связь и реалистичность управления; жидкокристаллического монитора, на котором отображалась работа модели с помощью камер наружного наблюдения; забоя экскаватора, смоделированного из сыпучих материалов; собственно дистанционно работающей модели ЭКГ-10, выполненной в масштабе 1:25, и модели автосамосвала, куда осуществлялась погрузка.

Стенд вызвал живой интерес посетителей выставки, которые имели возможность ощутить себя за управлением экскаватором. В числе посетителей, заинтересовавшихся работой стенда, был и губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко.

Следующим шагом в области разработки системы дистанционного управления ИЗ-КАРТЭКС станет разработка и установка аналогичной системы уже на действующую модель экскаватора.

 

Стенд ИЗ-КАРТЭКС с системой дистанционного управления карьерным экскаватором

 

Губернатор Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко на стенде ИЗ-КАРТЭКС