Press /

During the 3d quarter of 2013 7 new IZ-KARTEX excavators were put into operation in Russia and the CIS

On September 8, 2013 excavator EKG-10 was launched into operation  at the mine "Central" of "Apatite " ("FosAgro" group). This model is equipped with the advanced electric main mechanisms built on a " TRPD" (transistor inverter - DC motor ) . The installation was carried out by an authorized service company, " Gormashservis " under the supervision of IZ-KARTEX service engineers together with  the company "United Energy" - drive system developer.

On August 8 and September 1, 2013 excavators EKG-10 and ECG -15M started operation at NMMC in Uzbekistan . ECG -15M began working at the mine "Muruntau" and EKG-10 - at the mine " Uchkuduk " (this is the second excavator EKG-10 , delivered to the factory in the current year) . Installation was produced by NMMC together with service engineers of IZ- KARTEX who performed complex commissioning works and conducted acceptance tests .

On July 22 , 2013  the fifth shovel EKG -12K was launched at the Mikhailovsky GOK (group metalloinvest ). Installation was carried out by the enterprise specialists with the supervision of experienced service engineers of IZ- KARTEX. The design of the lifting and pressure winches has been changed to increase their reliability. The bucket had also been improved with the attachment of six teeth.

On August 6 and September 9, 2013 two EKG- 12K were put into operation in Kazakhstan, at Sokolovo-Sarbaisky iron ore of "SSGPO" . Machines run on Kurzhunkul and Sarbaisky mines. Excavators are equipped with modern electric main mechanisms built on a " TP-D" (thyristor converter - DC motor) . In these models nodes in head gear were also modified, as well as the number of other mechanisms, based on existing practices at Mikhailovsky GOK 12K . Specialists from IZ-KARTEX and JSC " Rudoavtomatika " introduced drivers a new control system and conducted appropriate training. Installation of the excavator was made by contractors of " SSGPO " with chef installation of IZ-KARTEX service engineers.
       EKG -12K in the quarry

On September 25, 2013 in RUPP "Granit" (Belarus)  excavator EKG-10 has started working. This excavator is also equipped with electric main mechanisms built on a " TP -D" ( thyristor inverter - DC motor ) . Specialists from IZ-KARTEX and JSC  "Rudoavtomatika" introduced drivers a new control system and conducted training .

Пресс-Центр /

В течение III квартала 2013 года на горных предприятиях России и стран СНГ введены в эксплуатацию семь новых экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС

8 сентября 2013 года на руднике «Центральный» ОАО «Апатит» (группа «ФосАгро») был введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-10. Данная модель оснащена более совершенным электроприводом главных механизмов, построенным по схеме «ТрП-Д» (транзисторный преобразователь – двигатель постоянного тока). Монтаж проводился силами авторизованной организации ООО «Гормашсервис» под шеф-контролем сервис-инженеров и специалистов по наладке ИЗ-КАРТЭКС совместно со специалистами предприятия-разработчика системы электропривода - компании «Объединенная Энергия».

8 августа и 1 сентября 2013 года на Навоийском ГМК в Узбекистане  запущены в эксплуатацию экскаваторы ЭКГ-15М и ЭКГ-10. ЭКГ-15М приступил к выемочно-погрузочным работам на руднике «Мурунтау», а ЭКГ-10 - на руднике «Учкудук» (это уже второй экскаватор ЭКГ-10, поставленный в адрес комбината в текущем году). Монтаж экскаватора производился силами Навоийского ГМК с привлечением сервис-инженеров ИЗ-КАРТЭКС, которые выполнили комплекс пуско-наладочных работ и провели приемо-сдаточные испытания. 

22 июля 2013г на Михайловском ГОКе (группа Металлоинвест) введен в эксплуатацию пятый по счету экскаватор ЭКГ-12К. Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС. В конструкцию узлов подъемной и напорной лебедок для увеличения их надежности были внесены конструктивные изменения и доработана конструкция ковша под шесть зубьев.

6 августа  и 9 сентября 2013 года в Казахстане  на Соколово-Сарбайском железорудном  месторождении ОАО «ССГПО» запущены в эксплуатацию два карьерных экскаватора ЭКГ-12К. Машины будут работать на Куржункульском и Сарбайском рудниках. Экскаваторы оснащены современными электроприводами главных механизмов, построенными по схеме «ТП-Д» (тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока). Также в данных моделях были доработаны узлы в редукторах напора, подъема и ряде других механизмов, исходя из уже имеющейся практики работы ЭКГ-12К на Михайловском ГОКе. Специалисты ИЗ-КАРТЭКС и ОАО «Рудоавтоматика» познакомили машинистов с новой системой управления и провели соответствующее обучение. Монтаж экскаватора производился силами подрядных организаций ОАО «ССГПО» с участием на шеф-монтаже  сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС.

Экскаватор ЭКГ-12К в карьере

25 сентября 2013 года в РУПП «Гранит» (Республика Беларусь) приступил к работе экскаватор ЭКГ-10. Этот экскаватор также оснащен электроприводом главных механизмов, построенным по схеме «ТП-Д» (тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока). Специалисты ИЗ-КАРТЭКС и ОАО «Рудоавтоматика» познакомили машинистов с новой системой управления и провели обучение.