Press / API Radian

As a part of of modernization and upgrading of industrial base IZ-KARTEX commissioned laser coordinate measuring system API Radian, produced by Automated Precision Inc

API Radian is a high-tech measuring systems for checking the precision manufacture of parts and large-sized units and calibration of machine tools and coordinate measuring machines, precision dimensional control and validation of large-sized objects. The system allows measurements of the surface of objects from one point of installation of the device within a radius of 20 meters, with a scan speed of up to 1000 points per second.

The features of the device are disgned to eliminate the internal strain, reduce the influence of the temperature factor, ensure the accuracy and stability of measurements in continuous scanning in dynamic mode and in low visibility conditions. Built-in electronic level allows measurements relative to the plane of the horizon, and perform leveling products, without additional settings and calibrations.

One of the first orders for IZ-KARTEX using a laser system was to evaluate the main metals for stadium being built for the "Zenit" football club. With the help of laser systems dimensions of the block were evaluated, alongside with parallelism, squareness and flatness of the products, and a comparison with 3D-model of the metal.

Using a laser system is one of the ways to increase production capacity of enterprises, improve the quality of evaluation products and services. In the future professionals from KARTEX plan to mark the parts and assemblies for further machining to create three-dimensional models with the help of a laser system API Radian. Also, using the laser tracker API Radian became possible to produce virtual assembly products, eliminating the need to transport bulky metal units on the territory of the plant or outside it in order to verify the proper assembly of the final product. This advantage can significantly reduce labor costs and transportation costs, which ultimately affects the cost of the product.

Пресс-Центр / API Radian

В рамках реализации программы перевооружения и модернизации производственной базы в ИЗ-КАРТЭКС введена в эксплуатацию лазерная координатно-измерительная система API Radian производства компании Automated Precision Inc.

 

API Radian представляет собой высокотехнологичную измерительную систему для контроля точности изготовления деталей и крупногабаритных узлов, калибровки станков и координатно-измерительных машин, высокоточного размерного контроля и выверки крупногабаритных объектов. Система позволяет производить замеры поверхности объектов из одной точки установки прибора в радиусе до 20 метров, со скоростью сканирования до 1000 точек в секунду.

Конструктивные особенности прибора исключают внутренние деформации, уменьшают влияние температурного фактора, обеспечивают точность и стабильность проводимых измерений при непрерывном сканировании в динамическом режиме и в условиях ограниченной видимости. Встроенный электронный уровень позволяет проводить измерения относительно плоскости горизонта и выполнять нивелировку изделия, без дополнительных настроек и калибровок.

Одним из первых ответственных заказов для ИЗ-КАРТЭКС с использованием лазерной системы была оценка главных металлоконструкций для строящегося стадиона «Зенит». С помощью лазерной системы были проверены габаритные размеры блока, осуществлен поиск отклонений, произведена оценка параллельности, перпендикулярности и плоскостности изделий, выполнено сравнение с 3D-моделью металлоконструкции.

Использование лазерной системы – один из путей расширения производственных возможностей предприятия, повышения качества в оценке выпускаемой продукции и предоставляемых услуг. в перспективе специалисты ИЗ-КАРТЭКС планируют с помощью лазерной системы API Radian производить разметку деталей и узлов для дальнейшей механической обработки, создавать трехмерные модели. Также с помощью лазерного трекера API Radian появилась возможность производить виртуальную сборку изделия, что исключает необходимость транспортировать громоздкие блоки металлоконструкций по территории завода или за его пределы с целью проверки правильности сборки конечного изделия. Данное преимущество позволяет значительно снизить трудозатраты и транспортные расходы, что в конечном итоге  влияет на себестоимость изделия.