Press / IV quarter 2013 conclusion

During the IV quarter of 2013 four new excavators and three drilling rigs IZ- KARTEX at mining enterprises in Russia and foreign counries

On October 18, 2013, EKG -15M was put into operation at the Angren mine in "Uzbekugol " - second this year. The installation of the excavator was conducted by the plant under the technical supervision of IZ-KARTEX service engineers, who also carried out conduct acceptance tests .

On November 5, 2013 EKG - 12K was commissioned at Stoilensky GOK. It is the first of two excavators delivered in 2012. Installation was carried out  by the enterprise with supervision of experienced IZ- KARTEX service engineers, In these shovels, head gear nodes were improved as well as the lift and a number of other mechanisms. The bucket was also redesigned with six teeth.The improvements were carries out according to the existing practices of Mikhailovsky GOK.  

On November 29, 2013 at the mine "Jubilee" Aikhal Mining (JSC "Alrosa") EKG -15M was commissioned. This excavator model is designed to work in the Far North and is equipped with more advanced electric main mechanisms built on a "TRP -D" (transistor inverter - DC motor ) . Installation was carried out by a regional service organization " Gortekhmash-service " under the supervision of IZ- KARTEX chef service engineers together with drive system developer - the company "United Energy".

On December 20, 2013 EKG - 12USM was launched into operation at coal mine "Hercules " in Kazakhstan. It is equipped with electric mechanisms built on a " TrP -D" (transistor inverter - DC motor) . Installation was carried out by enterprise with supervision of experienced IZ- KARTEX service engineers together with system developers - the company "United Energy".

In October-December 2013 three drilling rigs SBSh- 270A mounted and commissioned at iron ore and copper Asian mining enterprises. Installation of machines was held by enterprises with supervision of IZ- KARTEX together with drive system developer - the company "United Energy" and the compressor unit developer - " VNIIkompressormash " (Ukraine) . Technical support and training will be carried out by IZ-KARTEX experts during the year.

Mounting of the drilling rig SBSh- 270A

Пресс-Центр / Итоги IV квартала 2013

В течение IV квартала 2013 года на горных предприятиях России и зарубежья введены в эксплуатацию четыре новых экскаватора и три буровых станка производства ИЗ-КАРТЭКС

18 октября 2013 года в ОАО «Узбекуголь»  на Ангренском разрезе запущен в эксплуатацию второй в текущем году экскаватор ЭКГ-15М. Монтаж экскаватора производился силами предприятия под техническим надзором сервис-инженера ИЗ-КАРТЭКС и проведением приемо-сдаточных испытаний.

5 ноября  2013г на Стойленском  ГОКе введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-12К, первый из двух  поставленных в 2012 году экскаваторов. Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС, монтаж системы АЦСС также выполнили специалисты ИЗ-КАРТЭКС. В данных моделях усовершенствованы  узлы в редукторах напора, подъема и ряде других механизмов, исходя из уже имеющейся практики работы ЭКГ-12К на Михайловском ГОКе, а также доработана конструкция ковша под шесть зубьев.

29 ноября 2013 года на руднике «Юбилейный» Айхальского ГОКа (ОАО «Алроса») введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-15М. Данная модель экскаватора разработана для работы в условиях крайнего севера и оснащена более совершенным электроприводом главных механизмов, построенным по схеме «ТрП-Д» (транзисторный преобразователь – двигатель постоянного тока). Монтаж проводился силами региональной сервисной организацией ООО «Гортехмаш-сервис» под шеф-контролем сервис-инженеров и специалистов по наладке ИЗ-КАРТЭКС совместно со специалистами предприятия-разработчика системы электропривода - компании «Объединенная Энергия», монтаж системы АЦСС выполняли специалисты ИЗ-КАРТЭКС.

20 декабря 2013 года в Казахстане  на угольном разрезе «Богатырь» введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-12УСМ, который оснащен современным электроприводами главных механизмов, построенными по схеме «ТрП-Д» (транзисторный преобразователь – двигатель постоянного тока). Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС совместно со специалистами предприятия-разработчика системы электропривода - компании «Объединенная Энергия».

В октябре-декабре 2013 года на железорудном и медедобывающем предприятиях Азиатского региона смонтированы и запущены в эксплуатацию три буровых станка СБШ-270А. Монтаж станков проводился собственными силами предприятий с шеф-монтажом наладчика, опытного машиниста буровых установок  и ведущего конструктора ИЗ-КАРТЭКС и совместно со специалистами предприятия-разработчика системы электропривода - компании «Объединенная Энергия» и компрессорной установки НПАО «ВНИИкомпрессормаш» (Украина). Техническое сопровождение и обучение персонала будет проводится специалистами ИЗ-КАРТЭКС в течение года.


Монтаж бурового станка СБШ-270А