Press /

IZ-KARTEX restarts cooperation with Magnitogorsk Iron and Steel Works

On 17 May 2018, the first EKG-10 shovel made by IZ-KARTEX was commissioned at Magnitogorsk Iron and Steel Works over the past 25 years.

The last EKG-10 was supplied at Magnitogorsk Iron and Steel Works as early as 1992. New EKG-10 made by IZ-KARTEX will essentially step up the excavator fleet of Magnitogorsk Iron and Steel Works and will allow to increase productivity of the enterprise.  The shovel will be used in a shop of agglomerate and charge preparation to load pellets and concentrate in cars for shipping to blast furnaces.

Specialists from IZ-KARTEX carried out the tuning of shovel’s main and supportive electric drives and the supervision installation, which included quality control, installation of Automated Lubrication System and carrying out of the approval tests. Service company of Magnitogorsk Iron and Steel Works made installation works.

 MMK is one of the world's largest steel producers and a leading Russian metals company.The company's operations in Russia include a large steel producing complex encompassing the entire production chain, from preparation of iron ore to downstream processing of rolled steel.MMK turns out a broad range of steel products with a predominant share of high-value-added products. In 2017 MMK Group produced 12,9 million tonnes of crude steel and 11,6 million tonnes of commercial steel products. MMK Group had sales in 2017 of USD 7,546 million and EBITDA of USD 2,032 million.

EKG-10 shovel made by IZ-KARTEX at Magnitogorsk Iron and Steel Works

Пресс-Центр /

ИЗ-КАРТЭКС возобновляет сотрудничество с Магнитогорским металлургическим комбинатом

17 мая 2018 года на Магниторском металлургическом комбинате был введен в промышленную эксплуатацию первый экскаватор ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС за последние 25 лет.

Последняя машина ЭКГ-10 была поставлена ижорскими экскаваторостроителями на Магнитогорский металлургический комбинат еще в далеком 1992 году.Новый экскаватор ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС существенно усилит экскаваторный парк Магнитогорского металлургического комбината и позволит повысить производительность ПАО «ММК». Экскаватор будет задействован для погрузки окатышей и концентрата в цехе подготовки агломерата и шихты (ЦПАШ) в вагоны для отправки в домны.

Специалисты ИЗ-КАРТЭКС проводили наладку главных и вспомогательных электроприводов экскаватора, а также шеф-монтаж, в который входили контроль за качеством сборки, монтаж автоматической централизованной системы смазки (АЦСС) и проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ). Монтажные работы проводились сервисной компанией ММК.

ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России. Активы компании в России представляют собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК производит широкий сортамент металлопродукции с преобладающей долей продукции с высокой добавленной стоимостью. В 2017 году Группой ММК произведено 12,9 млн тонн стали и 11,6 млн тонн товарной металлопродукции. Выручка Группы ММК за 2017 год составила $7,546 млрд, EBITDA – $2,032 млрд.

ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС на Магнитогорском металлургическом комбинате