Press /

The modernization of lighting system at IZ-KARTEX workshops

The lighting system in IZ- KARTEX workshops is subjected to continuous improvement with the introduction of energy saving technologies over the past few years. A number of projects was implemented for replacing lighting fixtures to LED lighting .

IZ- KARTEX has successfully cooperated with the Volgograd manufacturer of LED lights - company Econex – for two years. The target audience of the company are the plants that are fitting the new workshops with the light devices or carrying replacement of the lights which do not meet production requirements at existing workshops. The representative of Econex in St. Petersburg made such a change in the IZ-KARTEX workshops.

The first delivery of LED fixtures from Econex was carried out in December 2011 . After the successful experience of cooperation the second supply was held in October 2012. The result of cooperation with Econex was complete refitting of lighting of workshop N 2 for the production of parts for mining shovels in January 2013.

Lightings before installation LED lighting:

 

Lightings flight after installation of LED lights:

 

Advisability of such modernization is caused not only by following the program resource-saving, but also by increasing the level of production quality. Obsolete lights did not conform to the requirements of normative documents on illumination. The level of 200 lux is required for industrial premises with an area and a height of a workshop N2. With modern fixtures of Econex Power 300 not only necessary illumination was achieved, but it also became possible to supply more light output in certain areas of the plant, where the desired illumination shall be up to 300 lux . Thus, the company’s lighting system is complied with the international quality systems.

With the expectation of long-term use Econex Power 300 pays for itself several times. First of all, this contributes to the high energy efficiency. Power consumption of previously used fixtures was 1200 W, whereas Econex - only 310 watts. Compared to its predecesso , which required regular replacement (every two years ) , LED lamp provides long comfortable working conditions. In addition, the reliability and durability of LEDs installation virtually eliminate maintenance costs of the lighting installation .

Therefore, the implementation of the project to replace lighting not only improves the quality of lighting in the workshop 2 , but also provides saving given its low power consumption and long life .

In addition, the company is able to control lighting systems radio channel with a device that allows remote control of light intensity. Light control can be performed by a computer or terminal with a built-in radio transmitter . Built-in software allows to display on a computer monitor volume model shop and graphically produce of the zoning premises . Thus, for each plant section can be provided with an individual light regime .

IZ- KARTEX is planning to implement further projects to refurbish the lighting equipment in other production units .

Пресс-Центр /

Модернизация системы освещения производственных подразделений ИЗ-КАРТЭКС

Система освещения в производственных помещениях ИЗ-КАРТЭКС на протяжении последних нескольких лет подвергается постоянной модернизации в связи с внедрением энергосберегающих технологий. За последние пять лет был реализован ряд проектов по замене световых приборов на светодиодные светильники.

 ИЗ-КАРТЭКС уже два года успешно сотрудничает в этом направлении с волгоградским производителем светодиодных светильников – компанией Econex.  Целевая аудитория данной компании - заводы, которые оснащают световыми приборами новые цеха или осуществляют замену не отвечающих производственным требованиям светильников на уже действующих производствах. Представительство компании Econex в Санкт-Петербурге произвело именно такую замену в ИЗ-КАРТЭКС.

Первая поставка светодиодных светильников от Econex была осуществлена в декабре 2011 года. После удачного опыта сотрудничества повторная поставка была проведена в октябре 2012 года. Результатом сотрудничества с Econex явилось полное переоборудование системы освещения цеха № 2 по изготовлению деталей для карьерных экскаваторов в январе 2013 года.

Освещение пролёта до установки светодиодных светильников:

 

Освещение пролёта после установки светодиодных светильников:

 

Целесообразность подобной модернизации вызвана не только следованием программам ресурсосбережения, но и повышением уровня качества производства. Морально устаревшие светильникине соответствовали требованиям нормативных документов по освещенности. Для производственного помещения с площадью и высотой цеха 2 требуется уровень освещенности, равный 200 люкс. Посредством современных светильников Econex Power 300 была достигнута не только необходимая норма освещенности помещения,  но и стала возможна подача большего светового потока в определенные зоны цеха, где желаемая освещенность должна составлять до  300 люкс. Таким образом, компания Econex обеспечила соответствие системы освещения указанного помещения международным системам качества.

С расчетом на долгосрочное использование Econex Power 300 окупает себя в несколько раз. В первую очередь этому способствует высокое энергосбережение. Потребляемая мощность применяемых ранее светильников РСП 1000 составляла 1200 Вт, тогда как у Econex – всего 310 Вт. По сравнению со своим предшественником, который требовал регулярной замены (каждые два года), светодиодный светильник обеспечивает длительные комфортные условия работы.  Кроме того, надежность установки и долговечность светодиодов практически устраняют затраты на эксплуатацию осветительной установки.

Таким образом, реализация проекта по замене осветительных приборов позволила не только улучшить качество освещения в цехе 2, но и обеспечила экономию владения им с учетом его низкого энергопотребления и длительного срока службы.

Кроме этого, предприятию была предоставлена возможность радиоканального управления осветительными установками с помощью устройства, позволяющего дистанционно управлять интенсивностью света. Управление светом может осуществляться посредством компьютера или терминала с встроенным радиопередатчиком. Встроенное программное обеспечение позволяет отобразить на мониторе компьютера объемную модель цеха и графически произвести зонирование помещения. Таким образом, для каждого отдельного участка цеха может быть предусмотрен индивидуальный световой режим.

В планах ИЗ-КАРТЭКС реализация дальнейших проектов по переоснащению светового оборудования  в других производственных подразделениях.