Press / SIRMU

Unique machining center SIRMU was commissioned at IZ-KARTEX

A new five-axis vertical turning center VPTM280/320C-RT of SIRMU, Italy, was launched at IZ-KARTEX workshop. SIRMU is one of the leaders in the production of machines of this type.

New machining center was commissioned due to the project "Compact production." It is equipped with a double column, moving crosspiece and rotary table with 3200 mm diameter, movable along the axis «Y» in the range of ± 2000 mm. Besides complex turning, machine is able to perform milling, drilling, tapping, boring holes in parts of diameter 3500 mm and a height of 2800 mm, with a maximum weight of 40 tons of billet. The machine is equipped with a modern bar with CNC Siemens 840D Sl, shop with automatic tool changing device for tool monitoring and control device for harvesting by omnidirectional probe «Renishaw».

High precision machine would eliminate the process of assembly operations and the subsequent joint processing of multiple parts, which requires ensuring alignment precision holes. In general, the introduction of new equipment will improve the quality of the IZ-KARTEX products, reduce the time to process a large number of parts and concentrate multiple operations on one machine.

Technical re-equipment of production in the IZ-KARTEX is held within the program of modernization of production facilities, implemented with the financial support of the main financial partner and shareholder - Gazprombank.

Пресс-Центр / Ввод в эксплуатацию обрабатывающего центра SIRMU

В ИЗ-КАРТЭКС введен в эксплуатацию уникальный обрабатывающий центр SIRMU.

В ИЗ-КАРТЭКС введен в эксплуатацию новый пятикоординатный вертикально-токарный обрабатывающий центр  VPTM280/320C-RT итальянской фирмы SIRMU, одного из лидеров в производстве станков данного класса.

Новый обрабатывающий центр введен в эксплуатацию в рамках реализации проекта «Компактное производство». Он оснащен двойной колонной, подвижной траверсой и поворотным  столом диаметром 3200 мм, перемещаемым вдоль оси «Y»  в диапазоне ±  2000 мм. Кроме сложной токарной обработки, станок способен выполнять фрезерование, сверление, нарезание резьбы, расточку отверстий в деталях диаметром 3500 мм и высотой 2800 мм, при максимальной массе заготовки 40 тонн. Станок оснащен современной стойкой с системой ЧПУ Siemens 840D Sl,  магазином с автоматической системой смены инструмента, устройством для контроля инструмента и устройством для контроля заготовки посредством всенаправленного щупа «Renishaw».

Высокая точность станка позволит исключить из технологического процесса операции по сборке и последующей совместной обработке нескольких деталей, в которых требуется обеспечение соосности прецизионных отверстий.  В целом внедрение нового оборудования позволит  повысить качество выпускаемых ИЗ-КАРТЭКС изделий, сократить время на обработку значительного ряда деталей и  сконцентрировать выполнение нескольких операций на одном станке.

Техническое перевооружение производства в ИЗ-КАРТЭКС им.П.Г.Коробкова проходит в рамках программы модернизации производственных мощностей, реализуемой при финансовой поддержке основного финансового партнера и акционера – Газпромбанка.