Press /

During the first quarter of 2014 IZ-KARTEX HAS commissioned five new excavators and one drilling rig at mining enterprises in Russia and foreign countries

On January 9 and March 24, 2014 in "Uzbekcoal" at Angren open-cast mine two EKG-15M were put into operation. Installation of the shovels was carried out by the plant under the technical supervision of IZ-KARTEX service engineerS and ended with the successful pass of acceptance tests.

On January 17, 2014 in Mongolia, at coal mine Hoot owned by the Mongolyn Alt Corporation (MAC) EKG-10 was launched into operation. It is the third excavator from IZ-KARTEX acquired by MAC since 2009. Installation was carried out by enterprise on its own, along with the supervision of experienced service engineers and fitters from IZ-KARTEX, installation of automatic central lubrication system was performed by specialists of IZ-KARTEX. Under the terms of the contract staff training was conducted during the mounting.

On January 31, 2014, at Stoilensky mining processing enterprise, second shovel EKG-12K was commissioned. Installation was conducted by the enterprise with supervision of experienced service engineers and fitters from IZ-KARTEX; installation of automatic central lubrication system was performed by specialists of IZ-KARTEX.

On March 1, 2014 at the copper mining company in Asia drilling rig SBSH-270A was commissioned. Installation and commissioning of electrical and mechanical parts were made by the enterprise together with specialists from-KARTEKX (commissioning and testing engineer, experienced machinist of drilling rigs and lead designer).

Пресс-Центр /

В течение I квартала 2014 года на горных предприятиях России и стран Зарубежья введены в эксплуатацию пять новых экскаваторов и один буровой станок производства ИЗ-КАРТЭКС

9 января и 24 марта 2014 года в ОАО «Узбекуголь»  на Ангренском разрезе запущены в эксплуатацию два экскаватора ЭКГ-15М. Монтаж экскаватора производился силами предприятия под техническим надзором сервис-инженера ИЗ-КАРТЭКС и завершился успешным проведением приемо-сдаточных испытаний. 

17 января 2014 г на в Монголии на угольном разрезе Хоот, принадлежащем компании Mongolyn Alt Corporation (МАК) введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-10. Это третий экскаватор ИЗ-КАРТЭКС, приобретенный  компанией МАК с 2009 года.  Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС, монтаж системы АЦСС выполнили специалисты ИЗ-КАРТЭКС. Согласно условиям контракта в период монтажа было проведено обучение обслуживающего персонала.

31 января 2014 года на Стойленском  ГОКе введен в эксплуатацию второй на предприятии экскаватор ЭКГ-12К. Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС; монтаж системы АЦСС выполнили специалисты ИЗ-КАРТЭКС.

1 марта 2014 года на медедобывающем предприятии Азиатского региона введен в эксплуатацию буровой станок СБШ-270А. Работы  по монтажу и наладке электрической и механической частей выполнены собственными силами предприятия совместно со специалистами ИЗ-КАРТЭКС (инженером по наладке и испытаниям, опытным машинистом буровых установок  и ведущим конструктором).

9 марта 2014 года в Украине  на Ингулецком ГОКе введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-10, который оснащен современной системой управления главных приводов, построенной по схеме «ТП-Д» (тиристорный преобразователь – двигатель постоянного тока). Монтаж проводился силами регионального сервисного предприятия ООО «ОМЗ-Кривбасс-сервис».