Press /

During the I quarter of 2015 3 new IZ-KARTEX mining shovels have been commissioned at mining enterprises in the CIS

On January 21, EKG-8US №61 started working at Angren open-pit of "Uzbekugol". EKG-8US is a modification of EKG-10 shovel, it differs in the extended working equipment and bucket capacity (8 m3). The drive system is made by TRP-D (transistor inverter-motor) produced by "United Energy". The mounting of the shovel was made by enterprise itself.

On February 16, EKG-10 №18 was put into operation at  LLP "Bogatyr" in Ekibastuz.  The bucket capacity of the machine is12 m3. The drive system is TRP-D (transistor inverter-motor) produced by "United Energy". Installation was carried out by the enterprise with the supervision of IZ-KARTEX experts (mechanical and electrical parts of the EKG, lubrication system).

On March 15, EKG-15M №18 was launched at Angren open-pit of "Uzbekugol". The drive system is TRP-D (transistor inverter-motor) produced by "United Energy". The mounting of the shovel was made by enterprise itself.

Пресс-Центр /

В течение I квартала 2015 года на горных предприятиях стран СНГ введены в эксплуатацию 3 новых экскаватора ИЗ-КАРТЭКС

21 января на разрезе Ангренский АО «Узбекуголь» приступил к работе ЭКГ-8УС зав.№61. ЭКГ-8УС является модификацией серийного экскаватора ЭКГ-10, отличается от базовой модели удлиненным рабочим оборудованием и объемом ковша (8 м3). Электропривод выполнен по системе ТрП-Д (транзисторный преобразователь-двигатель) производства ООО «Объединенная энергия». Монтаж машины производился силами АО «Узбекуголь».

16 февраля на разрезе ТОО «Богатырь Комир» в г. Экибастуз запущен в работу экскаватор ЭКГ-10 зав.№530. Объем ковша данной машины составил 12 м3. Электропривод исполнен по системе ТрП-Д (транзисторный преобразователь-двигатель) производства ООО «Объединенная энергия». Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом ИЗ-КАРТЭКС (механическая и электрическая части ЭКГ, АЦСС).

15 марта на разрезе Ангренский АО «Узбекуголь» был введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-15М зав.№18. Электропривод выполнен по системе ТрП-Д (транзисторный преобразователь-двигатель) производства ООО «Объединенная энергия». Монтаж машины производился силами АО «Узбекуголь».