Press /

During the II quarter of 2014 five new IZ-KARTEX mining shovels have been commissioned at mining enterprises in Russia and abroad.

On April 11, 2014 EKG-10 №525 was launched at Lebedinsky GOK. The acceptance tests were conducted by specialists of IZ-KARTEX.

On April 14, 2014 EKG-12K №11 was put into operation at Mikhailovskiy GOK ("Metalloinvest" holding). The assembly was held by enterprise with supervision of service engineers and fitters from IZ-KARTEX; installation of ACSS was made by professionals from IZ-KARTEX.

On April 30, 2014 EKG-10 №527 was commissioned at the quarry of "Siberian Anthracite”. Installation was carried out by an regional service company "OMZ-Siberia-Service."

On May 24, 2014 in the territory of Navoiskiy GMK in the Republic of Uzbekistan was hosted a commissioning of the first mining excavator EKG-20K. ECG-20K is equipped with a bucket capacity of 20 m3 and is the first Russian excavator this size cable-crowd mechanism. Installation was carried out by enterprise, with the supervision of experienced service engineers and fitters from IZ-KARTEX; installation of ACSS was made by professionals from IZ-KARTEX.

On June 24, 2014 at Krasnobrodsky quarry of "MC" Kuzbassrazreugol " the second excavator EKG-32R was put into operation. This is the most powerful Russian-made excavator bucket with 32 cubic meters. The first excavator of the model works at Krasnobrodsky since 2011. Installation was carried out by a regional servicecompany "OMZ-Siberia-Service."

EKG-32R at Krasnobrodsky coal mine

Пресс-Центр /

В течение II квартала 2014 года на горных предприятиях России и стран Зарубежья введены в эксплуатацию пять новых экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС

 

11 апреля 2014 года на Лебединском ГОКе был введен в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-10 №525. Приемо-сдаточные испытания провели специалисты ИЗ-КАРТЭКС.

14 апреля 2014 года на Михайловском ГОКе холдинга «Металлоинвест» был запущен экскаватор ЭКГ-12К под номером 11. Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС; монтаж системы АЦСС выполнили специалисты ИЗ-КАРТЭКС.

30 апреля 2014 года на карьере ОАО «Сибирский Антрацит» был введен в эксплуатацию ЭКГ-10 №527. Монтаж экскаватора проводился силами регионального сервисного предприятия ООО «ОМЗ-Сибирь-Сервис».

24 мая 2014 года на территории Навоийского ГМК в республике Узбекистан состоялся торжественный ввод в эксплуатацию первого карьерного экскаватора ЭКГ-20К. ЭКГ-20К оснащен ковшом вместимостью 20 куб.с. и является первым российским экскаватором данного типоразмера с канатным механизмом напора. Монтаж проводился собственными силами предприятия с шеф-монтажом опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС; монтаж системы АЦСС выполнили специалисты ИЗ-КАРТЭКС.

24 июня 2014 на Краснобродском разрезе ОАО «УК «Кузбассразреуголь»  был запущен в эксплуатацию второй экскаватор ЭКГ-32Р. Это самый мощный экскаватор российского производства с ковшом 32 куб.м. Первый экскаватор данной модели работает на Краснобродском разрезе с 2011 года. Монтаж экскаватора проводился силами регионального сервисного предприятия ООО «ОМЗ-Сибирь-Сервис».

ЭКГ-32Р  в забое Краснобродского разреза