Press /

IZ-KARTEX won the gold medal in the competition for the best exhibit in the XXII International Specialized Exhibition of Mining Technologies "Russian Coal and Mining", held 2-5 June 2015 in Novokuznetsk.

IZ-KARTEX won the award in the nomination "Development of new technological equipment in the coal industry" - mining shovel EKG-20KM with a bucket capacity of 20 cubic meters. EKG-20KM is a modified model of excavators EKG-18R / 20K, which are successfully used in the Kuzbass coal mines and gold mining enterprises of Uzbekistan - Navoi MMC. EKG-20KM is specifically designed for heavy mining and geological conditions of iron ore quarries. The payload in the bucket of the excavator EKG-20km is 25% more than EKG-18R/20K and amounts to 50 tons, which is achieved by the use of actuators and lifting the head of a new design and increased power.

Every year IZ-KARTEX participates in the exhibition" Russian Coal and Mining " with a spacious booth. Representatives of the largest mining companies visited the booth , including KRU, Mechel, Jakutugol, Kuzbass Fuel Company, SUEK, Southern Kuzbass, Strojservis, SDS and others.

In total, the exhibition was attended by 567 exhibitors. Among them - the world manufacturers and suppliers of mining equipment, coal enterprises from 24 countries - Australia, Austria, Britain, Germany, Denmark, Spain, Italy, Kazakhstan, Canada, China, Kyrgyzstan, Norway, Poland, Republic of Belarus, Russia, USA, Turkey, Ukraine, Finland, France, the Czech Republic, Sweden, Switzerland and Japan.

Пресс-Центр /

Компания ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова» завоевала золотую медаль в конкурсе на Лучший экспонат на XХII Международной специализированной выставке технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг», прошедшей со 2 по 5 июня 2015 года в г. Новокузнецк.

Золотую медаль ИЗ-КАРТЭКС  вручили за разработку нового технологического оборудования для угольной промышленности – карьерного экскаватора ЭКГ-20КМ с ковшом вместимостью 20  куб.м. Экскаватор ЭКГ-20КМ является модифицированной моделью экскаваторов в ЭКГ-18Р/20К, которые успешно эксплуатируются на угольных разрезах Кузбасса и золотодобывающем предприятии Узбекистана - Навоийском ГМК. Экскаватор ЭКГ-20КМ спроектирован для работы в тяжелых горно-геологических условиях железорудных карьеров. Полезная нагрузка в ковше экскаватора ЭКГ-20КМ по сравнению ЭКГ-18Р/20К больше на 25% и составляет 50 тонн, что достигнуто за счет применения приводов напора и подъема новой конструкции и повышенной мощности.

Компания ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова» уже много лет подряд участвует в выставке «Уголь России и Майнинг» со стендом. Представители крупнейших угледобывающих компаний посетили в 2015 году стенд ИЗ-КАРТЭКС, среди них Кузбассразрезуголь, Мечел, Якутуголь, Кузбасская топливная компания, СУЭК, Южный Кузбасс, Стройсервис, СДС и другие.

Всего в выставке приняли участие 567 экспонентов. Среди них – мировые производители и поставщики горно-шахтного оборудования, угледобывающие и углеперерабатывающие предприятия из 24 стран мира – Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Дании, Испании, Италии, Казахстана, Канады, Китая, Киргизии, Норвегии, Польши, Республики Беларусь, России, США, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швеции, Швейцарии и Японии.