Press / EKG-10 launched in India

IZ-KARTEX completed installation and commission of excavator EKG-10 at coal mine Block-II, the company owned by Bharat Coking Coal Limited - one of the divisions of the Indian state corporation Coal India Limited.

Coal India Limited (CIL) - State Coal Corporation, located in Calcutta (India). The Corporation is the largest coal mining company in the world, accounting for 81% of coal production in India. The company is currently implementing ambitious plans to update the fleet of mining machines operating on Indian coal mines.

Contract for four EKG-10 was signed in 2013. The contract is an important milestone in the revival of old partnerships between Indian and Russian companies, which was interrupted for 14 years - Indian coal company hasn’t bought Russian mining equipment since 1999. The contract also includes the maintenance of excavators for 17 years. To ensure the current conditions of the contract IZ-KARTEx opens in India its own branch and creates a warehouse of spare parts.

There is an ongoing installation of the other three shovels under the guidance of experienced service engineers and fitters of IZ-KARTEX. All excavators will be commissioned before the end of the third quarter of this year.

Пресс-Центр / В Индии запущен в работу экскаватор ЭКГ-10

ИЗ-КАРТЭКС завершил монтаж и ввел в эксплуатацию экскаватор ЭКГ-10 на угольном разрезе Block-II, принадлежащем компании Bharat Coking Coal Limited – одного из подразделений индийской государственной корпорации Coal India Limited.

Coal India Limited (CIL) – государственная угледобывающая корпорация, расположенная в Калькутте (Индия). Корпорация является крупнейшей угледобывающей компанией в мире, на ее долю приходится 81% угледобычи в Индии. В настоящее время компания реализует масштабные планы по обновлению парка горных машин, работающих на индийских угольных разрезах.

Контракт на поставку четырех экскаваторов ЭКГ-10 был подписан в 2013году. Контракт стал важной вехой в возрождении давних партнерских отношений между индийской и российской компаниями, прервавшихся на 14 лет:  с 1999 года индийская угольная компания не закупала российскую горную технику.  Важным условием победы ИЗ-КАРТЭКС в тендере на поставку экскаваторного оборудования и возрождении сотрудничества с индийской стороной стали принятые  предприятием обязательства  по техническому обслуживанию экскаваторов в течение 17 лет. Для обеспечения данного условия контракта ИЗ-КАРТЭКС открывает в Индии собственный филиал и создает склад запасных частей.

 В настоящее время продолжается монтаж остальных трех машин  под руководством опытных сервис-инженеров и наладчиков ИЗ-КАРТЭКС. Также компания командировала в Индию машинистов экскаватора для обучения индийских операторов эксплуатации машин. Все экскаваторы будут введены в эксплуатацию до конца третьего квартала текущего года.