Press /

An up-to-date machining center was put into operation

Horizontal Boring and Milling Machine SPEEDRAM 3000 PAMA S.p.A. (Italy) is a modern multi-functional machining center, which is designed for processing of steel structures weighing up to 100 tons. The unit provides high-precision surface treatment, the maximum processing area - 20 meters.

Equipment was purchased and installed a as part of production facilities modernization program, carried out with the support of the main shareholder of OMZ - Gazprombank. In recent years, as part of this program was commissioned a number of modern machining centers of leading world manufacturers: Mori Seiki, Hyundai, Liebherr, Niles, Pietro Carnaghi and others.

Currently, work is underway to prepare for the launch of two more machining centers PAMA S.p.A..

 - The machine will be used for booms, turntables and other large parts for our machines, - said Director General A.R. Ganin. - Ability to handle most of the details without having to reinstall significantly reduces manufacturing cycle equipment. High precision processing technology reduces the likelihood of errors and reduces the risk of defects. The commissioning of two more machining centers will give IZ-KARTEX significant cost savings and allow us to significantly improve the quality of manufactured products.

Пресс-Центр /

Введен в промышленную эксплуатацию современный обрабатывающий центр

Горизонтальный расточно-фрезерный станок модели SPEEDRAM 3000 PAMA S.p.A. (Италия) представляет собой современный многофункциональный обрабатывающий центр, который предназначен для обработки металлоконструкций массой до 100 тонн. Агрегат обеспечивает высокоточную обработку поверхностей, максимальная зона обработки – 20 метров.

Оборудование приобретено и установлено в рамках реализации программы модернизации производственных мощностей, осуществляемой при поддержке основного акционера ПАО ОМЗ - Газпромбанка. За последние годы в рамках этой программы ИЗ-КАРТЭКС ввел в эксплуатацию ряд современных обрабатывающих центров ведущих мировых производителей: Mori Seiki, Hyundai, Liebherr, Niles, Pietro Carnaghi и др.

В настоящее время ведется работа по подготовке к пуску еще двух обрабатывающих центров PAMA S.p.A., которые будут введены в промышленную эксплуатацию до конца текущего года.

 - Станок будет использоваться для обработки стрел, поворотных платформ и других крупногабаритных деталей для наших машин, – отметил генеральный директор ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г.Коробкова  Андрей Ганин. – Возможность обрабатывать большинство деталей без переустановки значительно сократит цикл изготовления оборудования. Высокая точность обработки снижает вероятность технологических ошибок и уменьшает риск возникновения дефектов. Введение в строй еще двух обрабатывающих центров этой фирмы даст предприятию существенную экономию средств и позволит нам значительно повысить качество выпускаемых изделий.