Press /

Nine IZ-KARTEX shovels started working at mining enterprises in the second quarter 2018

Nine IZ-KARTEX shovels started working at the mining enterprises of Russia and CIS countries from April to July 2018.

From April 3, 2018 to May 12, 2018 two EKG-10 started working in India. There are 5th and 6th  shovels in Eastern Coalfields Limited under the agreement. The installation was made by DDP-N-COMPANY with participation of IZ-KARTEX in chief installation, adjusting of low-voltage package and installation of Automated Lubrication System.

From April 9, 2018 to May 29, 2018 four IZ-KARTEX shovels were commissioned in Uzbekistan at Alamlyc MMC: two EKG-10 and two EKG-15M.  The installation was made by Almalyc MMC  with participation of IZ-KARTEX in chief installation, adjusting of low-voltage package and installation of Automated Lubrication System.

On May 17, 2018 the first EKG-10 over the past 25 years was commissioned at Magnitogorsk Iron and Steel Works. Specialists from IZ-KARTEX made the adjusting of main and auxiliary electric drives and chief installation. Service Company of Magnitogorsk Iron and Steel Works made the installation. 

On June 21, 2018 the EKG-12K started working at SSGPO. This is the 2nd shovel under the agreement. Kazspetssnabservıs made the installation with IZ-KARTEX participation in chief installation, adjusting of low-voltage package and installation of Automated Lubrication System.

On May 29, 2018 the EKG-15M started working at Bakyrchık mining enterprise in Kazakhstan. This is the 5th machine at Bakyrchik under the agreement.  Kazspetssnabservıs made the installation with IZ-KARTEX participation in chief installation, adjusting of low-voltage package and installation of Automated Lubrication System.

Пресс-Центр / О результатах работы ИЗ-КАРТЭКС во втором квартале 2018 года

Девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС было введено в эксплуатацию во втором квартале 2018 года

С апреля по июль 2018 года на горнодобывающих предприятиях России и стран СНГ было введено в эксплуатацию девять экскаваторов производства ИЗ-КАРТЭКС.

С 3 апреля по 12 мая 2018 года в Индии приступили к работе два экскаватора ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС. Это пятая и шестая машина, запущенные на Eastern Coalfields Limited в рамках договора с ижорскими экскаваторостроителями. Монтаж выполнялся силами подрядчика DDP-N-COMPANY при участии ИЗ-КАРТЭКС в шеф-монтажных работах, наладке низковольтного комплектного устройства (НКУ) и монтаже автоматической централизованной системы смазки (АЦСС).

С 9 апреля по 29 мая 2018 года в Узбекистане на АО «Алмалыкский ГМК» состоялся запуск в эксплуатацию четырех машин производства ИЗ-КАРТЭКС: два экскаватора ЭКГ-10 и два экскаватора ЭКГ-15М. Монтаж выполнялся силами АО «Алмалыкский ГМК» при участии ИЗ-КАРТЭКС в шеф-монтажных работах, наладке НКУ и монтаже АЦСС.

17 мая 2018 года на ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» был введен в промышленную эксплуатацию первый экскаватор ЭКГ-10 производства ИЗ-КАРТЭКС за последние 25 лет. Специалисты ИЗ-КАРТЭКС проводили наладку главных и вспомогательных электроприводов экскаватора, а также шеф-монтаж, в который входили контроль за качеством сборки, монтаж АЦСС и проведение приемо-сдаточных испытаний (ПСИ). Монтажные работы проводились сервисной компанией ММК.

21 июня 2018 года на АО «Соколовско-Сарбайское горно-обогатительное производственное объединение» приступил к работе экскаватор ЭКГ-12К.Это вторая машина в рамках ранее заключенного договора за изготовление и поставку экскаваторов ЭКГ-12К.Монтаж выполнялся силами подрядчика Казспецснабсервис при участии ИЗ-КАРТЭКС в шеф-монтажных работахи приемо-сдаточных испытаниях.

29 мая 2018 года в Казахстане на ТОО «Бакырчикское горнодобывающее предприятие» начал работу экскаватор ЭКГ-15М производства ИЗ-КАРТЭКС. Это пятая машина, запущенная на ТОО «Бакырчикское горнодобывающее предприятие» в рамках действующего договора между предприятиями. Монтаж выполнялся силами подрядчика Казспецснабсервис при участии ИЗ-КАРТЭКС в шеф-монтажных работах, наладке НКУ и монтаже АЦСС.